Компаниям
Уважаемые руководители!
Ваши сотрудники, как правило, хорошо знают ваш продукт или услугу и разбираются в специфике вашего бизнеса.
Достаточно ли этого, чтобы ваш бизнес был успешным, прибыльным? К сожалению, одних специальных знаний мало. Очень важно уметь управлять вниманием, доверием, состоянием и поведением человека (клиента).
«Слово имеет электромагнитную природу и способно менять состояние и поведение человека.»
Иван Петрович Павлов, академик. О природе слова.

При этом решающую роль играет качество речи, умение «как сказать»: как расположить к себе, вызвать бизнес-симпатию, как выстроить общение. Для этого нужно владеть специальными техниками и приёмами, навыками и убеждениями.
То есть требуются коммуникативные навыки:
управленческие,
навыки публичного выступления,
навыки работы с клиентом,
навыки убеждения,
клиентский сервис,
навыки общения сотрудников между собой и многие другие.

Эффективная речь ваших сотрудников – один из главнейших инструментов, делающих ваш бизнес прибыльным.
Пять причин заказать тренинг

- Повысить профессионализм, деловые качества и клиентоориентированность сотрудников компании
- Дать сотрудникам компании дополнительный заряд энергии, возможность перезагрузки, глоток свежего воздуха, повысить мотивацию к работе
- Узнать способ запуска самообучения в компании
- Укрепить командный дух работников компании
- Повысить прибыль компании