Дополнительные услуги
Услуги с описанием
Оценка работы персонала методом «Тайный покупатель» проводится по заказу компании. Иследование проводится по двум этапам: телефонное интервью и приезд интервьюера в офис для личной беседы с менеджером.
По итогам проведенного исследования определяются зоны роста менеджеров и составляется план обучения сотрудников компании.
Книга корпоративных продаж — корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. Книга корпоративных продаж содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта/услуги и способов работы с клиентами.
В какой ситуации книга продаж не нужна?
В том случае, если у вас абсолютно звездная команда продавцов, вы на 100 процентов уверены в том, что они вас не покинут, и вы не планируете развиваться и расширять отдел продаж в обозримом будущем.
Корпоративная книга продаж
- позволяет уменьшить время адаптации и полноценного вхождения в работу нового сотрудника.
- экономит время и силы руководителя отдела продаж, затрачиваемые им на обучение и «поддержание боевого духа» как новичков, так и опытных сотрудников.
- не дает потеряться удачному опыту и находкам отдельных продавцов, а также способствует быстрому обмену этим опытом.
- позволяет значительно повысить эффективность продаж, добиваясь стабильно высокого результата, даже с неопытными, а значит, менее высокооплачиваемыми продавцами.
Как создаётся корпоративная книга продаж
- Мы анализируем вашу технологию продаж, систематизируем клиентов, поводы обращений, ситуации взаимодействий с клиентами и многое другое, касающееся процесса продажи и постпродажной работы с клиентами.
- Мы обязательно привлекаем к работе над книгой продавцов вашей компании. Потому что, во-первых, многие нюансы продавцы знают лучше руководителя отдела продаж, поскольку они ближе к клиентам. А во-вторых, люди охотнее пользуются тем, к созданию чего они причастны.
- Корпоративная книга продаж — рабочий инструмент, в дальнейшем она должна постоянно пополняться и актуализироваться. В неё нужно регулярно вносить все эффективные находки — фишки, приемы, «волшебные слова», новые возражения и ответы на них и убирать то, что перестало быть актуальным или не прошло проверку практикой.
- Информационная безопасность. Корпоративная книга продаж является одним из главных богатств отдела продаж. Почти столь же ценным, как и клиентская база. Очень важно, чтобы она не могла попасть к конкуренту, чтобы сотрудники при увольнении не смогли «унести ее с собой». Поэтому ведение и поддержание корпоративной книги продаж должно быть зоной ответственности конкретного человека.
Создание корпоративной книги продаж — труд большой, объёмный и кропотливый. Но необходимый, если вы на рынке всерьёз и надолго.
Что вы получите в результате?
Электронную корпоративную книгу продаж, состоящую из:
- Теории техник продаж при личной встрече с клиентом.
- Теории техник продаж при телефонных разговорах.
- Практического подробного алгоритма приема входящих вызовов по телефону.
- Практического подробного алгоритма исходящих звонков.
- Варианты аргументов на возражения и недовольство Ваших клиентов.
- Уникальные конкурентные преимущества вашего предложения.
- 10 фактов о компании и продукте, вызывающих доверие.
- Проблемы клиентов, которые решает ваше предложение.
- Удачные «трансляторы» свойств вашего продукта или услуги в выгоду, пользу и удовольствие для клиента.
- Удачные метафоры/сравнения по вашим продуктам или услугам.
- Объективные недостатки вашего продукта или услуги и как их преподнести клиенту.
Вы получите готовый инструмент для работы.
Стоимость корпоративной книги продаж определяется индивидуально и зависит от особенностей Вашего бизнеса, количества менеджеров по продажам в Вашей компании и целей, которые Вы хотите достичь. Вопрос цены обсуждается при непосредственной встрече.
Социологические исследования выявили, что эффективность труда сотрудников прямо пропорциональна шкале их настроения. Если работник берется за дело с позитивным, «боевым» настроем, — то он будет результативен. Если же, наоборот, настроение во время работы плохое, то и результаты труда будут соответствующими. Негативная энергетика отнимает у человека силы и не позволяет в полной мере сконцентрироваться на выполнении рабочих задач. Сотрудник начинает постоянно отвлекаться на другие мысли, которые, возможно, гнетут его, проблемы, семейные дела и т.д. При этом, конечно, эффективной работы не получается.
Все просто — позитив настраивает на нужный лад и придает сил. Если сотрудникам с утра удастся «зарядиться» из каких-либо источников положительными эмоциями, то весь рабочий день проходит прекрасно. Нужно с утра создать такой позитивный рабочий настрой, чтобы до вечера его ничто не испортило. И с этой задачей прекрасно справляется наша «Специальная зарядка для сотрудников, настраивающая на бодрый рабочий лад».
Доказано, что положительный настрой сбить очень сложно. А это значит, что именно «Специальная зарядка» утром обеспечит вашим сотрудникам продуктивный рабочий день.
Оптимальный способ сэкономить Ваше личное время — заказать слайдовую презентацию у нас. Мы сделаем всю визуальную работу за Вас! Вам не придется долго размышлять над визуальным оформлением Ваших проектов и идей.
Все, что от Вас потребуется — это нарисовать на листке бумаги то, что вы хотите видеть на слайде.
К нам нередко обращаются представители компаний с просьбой разработать и поставить концертные номера для корпоративных праздников. Наши специалисты делают это профессионально и с удовольствием, а потом получают письма, подобные этому:
«Ирина Васильевна, добрый день!
Мы отстрелялись)) Хорошо отыграли, без погрешностей!!! Все были в полном восторге от нас!!! Еще пол вечера нами восхищались!)) Спасибо Вам огромное за помощь! Вы настоящий профессионал своего дела!
Я думаю, мы к Вам еще обратимся, намечается еще один праздник! Нам очень понравилось с Вами работать!) Так что до новых встреч!!!»
Коллектив ООО «Ладный дом»
Преподнесите Вашему сотруднику Подарочный Сертификат «Академии риторики» в качестве подарка на день рождения или по другому важному поводу. Такое поздравление или поощрение обязательно оценят. Причём это именно тот случай, когда выигрывают обе стороны: одариваемый получит незаменимые инструменты для комфортной и благополучной жизни в мире людей, а руководитель ещё более мотивированного, грамотного, умелого сотрудника. Мы с удовольствием поможем Вам подобрать именно ту программу и в том формате, которые устроили бы Вас и вашего сотрудника.
А если вы одновременно приобретёте у нас 3 подарочных сертификата, то мы сделаем для Вас 10% скидку и бесплатно разместим на них ваше поздравление и бренд (логотип) вашей компании.