Корпоративные программы обучения

Деловая переписка сегодня — это один из основных инструментов общения между партнерами. Деловая переписка — это лицо компании и необходимый элемент её имиджа. Как использовать этот мощный инструмент с максимальной эффективностью? Как дистанционно сформировать правильное представление о себе и о компании? Как сделать бизнес-переписку безопасной? В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Подробнее  

Что такое словесная импровизация? Это умение легко и без подготовки говорить на любую тему, переключаться с одной темы на другую. А ещё это искусство выступать перед аудиторией без предварительного заучивания текста наизусть. При этом импровизатору достаточно держать в памяти два — три десятка ключевых слов.
Словесная импровизация — палочка–выручалочка для оратора в том случае, если он во время выступления потерял мысль, сбился. Ему, умеющему импровизировать, не грозят паузы–зависания.
Подробнее  

Одна из главных причин финансовых потерь в компании заключается в том, что сотрудники: а) допускают грубые ошибки в бизнес-коммуникациях с новыми клиентами и не видят дополнительных возможностей в работе с уже имеющимися клиентами, б) не понимают всей важности грамотного, слаженного взаимодействия сотрудников между отделами компании и её подразделениями, в) не задумываются о том, что эффективные коммуникации влияют на финансовые показатели всей компании и на личные показатели.
Подробнее  

Обучение этикету — важнейшая тенденция нашего времени.
Современный бизнес-этикет диктует свои правила для стандартных бизнес–ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнёрами, ведение переговоров, приём официальных гостей, основы этикета на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону. Невозможно создавать безупречный деловой имидж себя и компании в деловой среде без знания речевого этикета.

Подробнее  

Программы, представленные в этом направлении, развивают умение вести диалог, быть находчивым и обаятельным в речи, естественным и живым в этикетных ситуациях, результативно общаться с клиентами и сослуживцами, правильно вести деловую переписку.