Деловая переписка сегодня — это один из основных инструментов общения между партнерами. Деловая переписка — это лицо компании и необходимый элемент её имиджа.
Как использовать этот мощный инструмент с максимальной эффективностью?
Как дистанционно сформировать правильное представление о себе и о компании?
Как сделать бизнес-переписку безопасной?
В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Тренинг будет полезен
Тренинги по деловой переписке проводятся для разных категорий сотрудников: для sales персонала (отдела продаж, сбыта), для клиентских и сервисных служб, для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами и служб технической поддержки.Что вы получите на тренинге
- Вы научитесь сокращать время на подготовку и написание писем.
- Сумеете понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки.
- Поймёте, как формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров, создавать/укреплять клиентскую лояльность.
- Обретёте способность корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.
- Научитесь вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
Программа тренинга
Что такое деловая переписка
- Виды деловой переписки, назначение и особенности.
Создание деловых писем
- Правила оформления письма.
- Структурирование и «биодоступность» информации.
- Эффективная подача информации и правильные акценты.
Электронная переписка
- Нюансы электронной переписки.
- Преимущества и недостатки e-mail.
- Этикет делового письма.
Внутренняя переписка компании
- Особенности корпоративной коммуникации.
- «Дипломатия» внутренней коммуникации.
Бизнес переписка и безопасность компании
- Скрытые риски электронной переписки.