Деловая переписка как элемент имиджа компании

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Деловая переписка сегодня — это один из основных инструментов общения между партнерами. Деловая переписка — это лицо компании и необходимый элемент её имиджа. Как использовать этот мощный инструмент с максимальной эффективностью? Как дистанционно сформировать правильное представление о себе и о компании? Как сделать бизнес-переписку безопасной? В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.

Тренинг будет полезен

Тренинги по деловой переписке проводятся для разных категорий сотрудников: для sales персонала (отдела продаж, сбыта), для клиентских и сервисных служб, для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами и служб технической поддержки.

Что вы получите на тренинге

  1. Вы научитесь сокращать время на подготовку и написание писем.
  2. Сумеете понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки.
  3. Поймёте, как формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров, создавать/укреплять клиентскую лояльность.
  4. Обретёте способность корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.
  5. Научитесь вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.


Программа тренинга

Что такое деловая переписка

  • Виды деловой переписки, назначение и особенности.

Создание деловых писем

  • Правила оформления письма.
  • Структурирование и «биодоступность» информации.
  • Эффективная подача информации и правильные акценты.

Электронная переписка

  • Нюансы электронной переписки.
  • Преимущества и недостатки e-mail.
  • Этикет делового письма.

Внутренняя переписка компании

  • Особенности корпоративной коммуникации.
  • «Дипломатия» внутренней коммуникации.

Бизнес переписка и безопасность компании

  • Скрытые риски электронной переписки.


Вернуться к списку