Обучение этикету — важнейшая тенденция нашего времени.
Современный бизнес-этикет диктует свои правила для стандартных бизнес–ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнёрами, ведение переговоров, приём официальных гостей, основы этикета на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону. Невозможно создавать безупречный деловой имидж себя и компании в деловой среде без знания речевого этикета.
Современный бизнес-этикет диктует свои правила для стандартных бизнес–ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнёрами, ведение переговоров, приём официальных гостей, основы этикета на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону. Невозможно создавать безупречный деловой имидж себя и компании в деловой среде без знания речевого этикета.
Тренинг будет полезен
Эта обучающая программа предназначена руководителям и сотрудникам компаний, чей речевой этикет и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентовЧто вы получите на тренинге
Повысите свою компетентность в вопросах современного речевого этикета. Освоите стандарты речевого этикета и осознаете необходимость им следовать. Улучшите качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.Программа тренинга
Вступление в контакт
- Приемы, позволяющие вступать в контакт и налаживать отношения со знакомыми и малознакомыми людьми
- Мини-упражнения с отработкой основных приемов в разных вариантах и ситуациях
Способы понравиться собеседнику
- Способы понравиться собеседникам, слушателям
- Отработка в парах приемов «Общая тема», «Имя собственное», «Ты интересен мне»
- Комплимент и приятные слова. Лесть
- Составление на практике высказываний с использованием простых и изящных речевых формул
- Воздействие на подсознание собеседника
- Освоение приемов «Золотые слова», «Голова-шея», «Нити», «Три мимики»
Обращение
- Контактно-установочная роль обращения
- Как правильно обратиться к незнакомому человеку
- Коммуникативные упражнения в малых группах
Приветствие и прощание
- Приветствие и прощание
- Ролевые игры «Уход из гостей» и другие
Знакомство
- Знакомство с посредником и без него
- Отработка в играх «День рождения», «Конференция», «Попутчик»
Просьба и отказ
- Вежливая просьба и вежливый отказ
- Как попросить, чтобы вероятность выполнения вашей просьбы была высокой
- Как отказать, чтобы не вызвать отрицательную реакцию
- Коллективная ролевая игра «В гостях у Емели»
Извинение
- Как правильно просить прощения и реагировать на извинения
- Коммуникативные упражнения в парах
Совет и пожелание
- Как давать советы, чтобы ими захотели воспользоваться
- Разыгрывание диалога в парах
Поздравление
- Как поздравить свежо и небанально
- Особенности смс поздравлений
- Творческая работа в мини-группах
Произнесение тостов
- Способы составления тостов по разному поводу
- Произнесение тостов на публике
Представление гостя
- Как эффектно представить гостя
- Отработка на публике
- Специальные упражнения на обретение легкости в речи