Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Обучение этикету — важнейшая тенденция нашего времени.
Современный бизнес-этикет диктует свои правила для стандартных бизнес–ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнёрами, ведение переговоров, приём официальных гостей, основы этикета на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону. Невозможно создавать безупречный деловой имидж себя и компании в деловой среде без знания речевого этикета.

Тренинг будет полезен

Эта обучающая программа предназначена руководителям и сотрудникам компаний, чей речевой этикет и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов

Что вы получите на тренинге

Повысите свою компетентность в вопросах современного речевого этикета. Освоите стандарты речевого этикета и осознаете необходимость им следовать. Улучшите качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.


Программа тренинга

Вступление в контакт

  • Приемы, позволяющие вступать в контакт и налаживать отношения со знакомыми и малознакомыми людьми
  • Мини-упражнения с отработкой основных приемов в разных вариантах и ситуациях

Способы понравиться собеседнику

  • Способы понравиться собеседникам, слушателям
  • Отработка в парах приемов «Общая тема», «Имя собственное», «Ты интересен мне»
  • Комплимент и приятные слова. Лесть
  • Составление на практике высказываний с использованием простых и изящных речевых формул
  • Воздействие на подсознание собеседника
  • Освоение приемов «Золотые слова», «Голова-шея», «Нити», «Три мимики»

Обращение

  • Контактно-установочная роль обращения
  • Как правильно обратиться к незнакомому человеку
  • Коммуникативные упражнения в малых группах

Приветствие и прощание

  • Приветствие и прощание
  • Ролевые игры «Уход из гостей» и другие

Знакомство

  • Знакомство с посредником и без него
  • Отработка в играх «День рождения», «Конференция», «Попутчик»

Просьба и отказ

  • Вежливая просьба и вежливый отказ
  • Как попросить, чтобы вероятность выполнения вашей просьбы была высокой
  • Как отказать, чтобы не вызвать отрицательную реакцию
  • Коллективная ролевая игра «В гостях у Емели»

Извинение

  • Как правильно просить прощения и реагировать на извинения
  • Коммуникативные упражнения в парах

Совет и пожелание

  • Как давать советы, чтобы ими захотели воспользоваться
  • Разыгрывание диалога в парах

Поздравление

  • Как поздравить свежо и небанально
  • Особенности смс поздравлений
  • Творческая работа в мини-группах

Произнесение тостов

  • Способы составления тостов по разному поводу
  • Произнесение тостов на публике

Представление гостя

  • Как эффектно представить гостя
  • Отработка на публике
  • Специальные упражнения на обретение легкости в речи


Вернуться к списку