Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Друзья, задумывались ли вы о том, что объединяет эффективно работающих руководителей? Это их умение добиваться положительного результата во всём. За что бы они ни брались.
Эффективность в работе — это привычка. Комплекс определённых практических методик. Эти методики нужно изучить и усвоить. Чтобы они вошли в привычку, необходима практика, практика и ещё раз практика.

Тренинг будет полезен

Эта обучающая программа для владельцев бизнеса, руководителей организаций, руководителей отделов и подразделений, менеджеров любого уровня, руководителей проектов. То есть, для тех, кому приходится ежедневно принимать решения, выполнять несколько дел одновременно и управлять людьми.

Что вы получите на тренинге

Вы научитесь осуществлять организацию, планирование, мотивирование, контроль сотрудников, управленческие коммуникации, и управлять собственными эмоциональными состояниями, а так же планировать свой рабочий день и видеть перспективу.


Программа тренинга

Личность руководителя

  • Убеждения, ценности, смыслы
  • Ресурсные состояния руководителя
  • Модели управления

Планирование

  • Миссия компании, её ценности
  • Тайм-менеджмент: причины потери времени
  • Определение приоритетов: матрица Эйзенхауэра
  • Закон Парето
  • Способы планирования
  • Ежедневник Г. Архангельского
  • Главный секрет эффективного руководителя

Организация

  • Формула постановки целей
  • Постановка задач
  • Делегирование

Мотивация

  • Модели мотивации
  • Стили мотивации
  • Мотивация материальная и нематериальная

Контроль

  • Виды контроля
  • Правила осуществления контроля
  • Правильная обратная связь

Принятие решений

  • Техника принятия трудных решений

Стресс-менеджмент

  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Управление эмоциональным состоянием сотрудников

Управленческие коммуникации

  • Конструктивные и деструктивные стратегии
  • Проведение собраний, планёрок, деловых бесед
  • Выстраивание границ доверия между руководителем и подчинёнными
  • Нейтрализация манипуляций со стороны сотрудников и коллег
  • Выход в конструктивное взаимодействие


Вернуться к списку