Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Главные ошибки презентации — слишком абстрактные, сухие сообщения и чтение текста со слайдов. Концепция презентации при этом может быть сильной и приводить к правильным выводам, но, если в ней нет фактов и доказательств, затрагивающих аудиторию, зрители останутся равнодушны.
Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо правильно подбирать слова, точно и кратко формулировать мысли, понимать в какие моменты сопровождать речь простыми изображениями и как легко и внятно доносить ваши идеи.

Тренинг будет полезен

Эта обучающая программа предназначена руководителям подразделений, менеджерам по продажам, тем кто выступает перед аудиторией, презентует свои услуги или продукты.

Что вы получите на тренинге

Разовьёте навыки подготовки, организации и проведения эффективной презентации, научитесь проводить яркие, запоминающиеся презентации, использовать простые и гибкие модели публичного выступления, освоите техники привлечения и удержания внимания аудитории, научитесь правильно создавать и демонстрировать слайды.


Программа тренинга

Современная презентация

  • Что презентуют сегодня
  • Недостатки современной презентации
  • Главные критерии успешной презентации

Цели и основная идея презентации

  • Зачем и как формулировать цели презентации
  • Особенности формулирования основной идеи презентации
  • Как донести основную идею доброжелательно и недоброжелательно настроенной аудитории

Анализ аудитории и подготовка презентации

  • Анализ аудитории — ключевой момент в проведении успешной презентации
  • Главные вопросы для анализа аудитории
  • 5 «золотых» советов по подготовке к беспроигрышной презентации

Композиция презентации

  • Для чего нужно вступление?
  • Какое вступление способно разжечь интерес и вызвать большое желание узнать что дальше
  • Оптимальное соотношение логической и эмоциональной составляющих в основной части презентации
  • Кульминация
  • Факторы, вызывающие доверие аудитории
  • Основные цели заключения и как их достичь
  • Приём «мостик в будущее»

Ответы на вопросы аудитории

  • Как перестать бояться вопросов аудитории и правильно реагировать на них
  • Техника ответов на вопросы
  • Как реагировать на указанную ошибку?
  • Как стимулировать, поощрять и оценивать вопросы
  • Что отвечать, если Вы чего-то не знаете?

Время

  • Что делать, если времени на проведение презентации мало или слишком много
  • Как поступить, если на презентацию опаздывают «главные люди»

Слайды

  • В чём заключается основная ценность слайдов, что может послужить материалом для них
  • Подготовка текстовых слайдов
  • Особенности подготовки слайдов (дизайн, цветовое решение, спецэффекты)
  • Сколько слайдов достаточно для представления одной идеи
  • Принципы работы со слайдами
  • Четыре этапа перехода к следующему слайду
  • Правила демонстрации слайдов


Вернуться к списку