Специалисты утверждают, что около 70% прибыли салоны и магазины теряют из-за того, что продавцы «спят»! Сегодня многие люди, зайдя в салон/магазин, сами не покупают. И если продавец не обучен как быть в такой ситуации, он просто теряет своих потенциальных покупателей. А руководитель зря тратит деньги на рекламу.
Тренинг будет полезен
Мы приглашаем менеджеров торгового зала, продавцов салонов, кассиров, работников охраны. То есть всех тех, у кого рабочее место находится непосредственно в торговом зале магазина или салона.Что вы получите на тренинге
Поймёте, как воспитать в клиентах лояльность и увеличить продажи. Обретёте важные навыки для достижения профессионализма в общении с клиентами.Программа тренинга
Этапы продажи в торговом зале
Определение собственной позиции, позиции компании, выгоды, которые получит покупатель в Вашем магазине
- Формулирование своих конкурентных преимуществ (почему покупателю выгоднее купить товар в Вашем магазине, а не у конкурентов)
Подготовка к вступлению в контакт с клиентом:
- Определение типов клиентов, заходящих к Вам в магазин
- Осознание препятствий у клиента к принятию решения
Установление отношений с клиентом
- Техники подхода к клиенту
- Пять самых неудачных вопросов в начале продажи
- Три основных правила начала продажи
Начало разговора с покупателями, приёмы
- «Небольшая беседа»
- «Переход»
- «Отвлекающий маневр»
- «Отступление»
- «Шутливый обходной манёвр»
- «Когда покупатель разговорился»
Работа с двумя покупателями одновременно
Выяснение потребностей:
- Определение ценностей и критериев клиента
- Техники слушания
- Техники малого разговора
Предложение:
- Техника «СВ» (перевод свойств товара в пользу, выгоду, удовольствие для клиента)
Ответы на возражения:
- Причины возражений
- Схема ответа на возражение
- Техники работы с возражениями
Заключение сделки: техники
- «Компромисс»
- «Сделай сейчас»
- «Прямой вопрос»
- «Игрушка для ребенка»
- «Фактор страха»
- «Допущение»
- «Действие»
- «Эксклюзивный клуб»
Как закончить разговор на положительной ноте
- если клиент сказал «Да»
- если клиент сказал «Нет» (как извлечь пользу из диалога)