Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Специалисты утверждают, что около 70% прибыли салоны и магазины теряют из-за того, что продавцы «спят»! Сегодня многие люди, зайдя в салон/магазин, сами не покупают. И если продавец не обучен как быть в такой ситуации, он просто теряет своих потенциальных покупателей. А руководитель зря тратит деньги на рекламу.

Тренинг будет полезен

Мы приглашаем менеджеров торгового зала, продавцов салонов, кассиров, работников охраны. То есть всех тех, у кого рабочее место находится непосредственно в торговом зале магазина или салона.

Что вы получите на тренинге

Поймёте, как воспитать в клиентах лояльность и увеличить продажи. Обретёте важные навыки для достижения профессионализма в общении с клиентами.


Программа тренинга

Этапы продажи в торговом зале

  • Определение собственной позиции, позиции компании, выгоды, которые получит покупатель в Вашем магазине

  • Формулирование своих конкурентных преимуществ (почему покупателю выгоднее купить товар в Вашем магазине, а не у конкурентов)
  • Подготовка к вступлению в контакт с клиентом:

  • Определение типов клиентов, заходящих к Вам в магазин
  • Осознание препятствий у клиента к принятию решения
  • Установление отношений с клиентом

  • Техники подхода к клиенту
  • Пять самых неудачных вопросов в начале продажи
  • Три основных правила начала продажи

Начало разговора с покупателями, приёмы

  • «Небольшая беседа»
  • «Переход»
  • «Отвлекающий маневр»
  • «Отступление»
  • «Шутливый обходной манёвр»
  • «Когда покупатель разговорился»

Работа с двумя покупателями одновременно

  • Выяснение потребностей:

  • Определение ценностей и критериев клиента
  • Техники слушания
  • Техники малого разговора
  • Предложение:

  • Техника «СВ» (перевод свойств товара в пользу, выгоду, удовольствие для клиента)
  • Ответы на возражения:

  • Причины возражений
  • Схема ответа на возражение
  • Техники работы с возражениями
  • Заключение сделки: техники

  • «Компромисс»
  • «Сделай сейчас»
  • «Прямой вопрос»
  • «Игрушка для ребенка»
  • «Фактор страха»
  • «Допущение»
  • «Действие»
  • «Эксклюзивный клуб»
  • Как закончить разговор на положительной ноте

  • если клиент сказал «Да»
  • если клиент сказал «Нет» (как извлечь пользу из диалога)


Вернуться к списку