Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
В условиях современного рынка только довольные клиенты способны обеспечитьрастущие продажи. Как перевести клиента из разряда лояльных в разряд довольных клиентов, приверженных вашей компании? Как достичь максимального количества продаж в расчете на одного клиента? Как увеличить количество клиентов?

Тренинг будет полезен

Тренинг предназначен для сотpyдников oтдeлoв пpoдaж и oтделов по работe c клиентaми: агентов, торговых представителей, менеджеров по продажам, менeджеpoв по рaботе c клиeнтами, менeджеров по привлечeнию клиeнтoв.

Что вы получите на тренинге

Сможете располагать к себе клиента и вызывать его доверие. Освоите технику выявления потребностей и возможностей клиента. Получите алгоритм ответа на любое возражение. Обучитесь приемам эффективной презентации товара или услуги. Научитесь слышать и понимать клиента, говорить с ним на одном языке, эффективно взаимодействовать, овладеете ключевыми навыками продаж, у вас появятся «свои» клиенты. Освоите правила поведения при переговорах о цене.


Программа тренинга

Как расположить к себе клиента и вызвать его доверие

  • Личный позитивный настрой
  • Психологические сигналы для вступления в контакт
  • Главные составляющие первого впечатления
  • Техника подчеркивания значимости клиента

Выявление потребностей и возможностей клиента

  • Техника активного слушания (умение разговорить, услышать и понять клиента)
  • Техника формирования вопросов
  • Типичные ошибки при постановке вопросов и способы их преодоления
  • Выявление личных потребностей клиента и работа с ними

Презентация товара или услуги

  • Что особенно ценно для клиента в условиях современного рынка?
  • Что на самом деле приобретают клиенты?
  • Приемы эффективной аргументации
  • Модель эффективной аргументации

Работа с возражениями

  • Главная причина появления возражений
  • Как избежать возражений или отказа
  • Техника выявления истинных причин возражений
  • Алгоритм ответа на любое возражение
  • Виды типичных возражений
  • Общая стратегия работы с возражениями
  • Способы убеждения

Завершение продажи

  • Тест на сделку
  • Переговоры о цене
  • Типичные ошибки при переговорах о цене
  • Правила эффективного обсуждения цены


Отзывы

Очень доступно, интересно, познавательно. Великолепно! Материалы тренинга буду максимально использовать в жизни и работе.
Чернова Светлана Викторовна
ООО «Компания «Витахаир», директор
Благодаря этому тренингу, я научилась не только красиво говорить, но и правильно мыслить. Огромное Вам спасибо!
Крюкова-Кучкина Марина Сергеевна
специалист по рекламе, «Сити Инфо», рекламное агенство
Отличный тренинг: по подаче, по результату, по интенсивности, по атмосфере. Кругом плюсы!
Анохина Наталья
«Студия-ТРИ», менеджер
Вернуться к списку