В условиях современного рынка только довольные клиенты способны обеспечитьрастущие продажи. Как перевести клиента из разряда лояльных в разряд довольных клиентов, приверженных вашей компании? Как достичь максимального количества продаж в расчете на одного клиента? Как увеличить количество клиентов?
Тренинг будет полезен
Тренинг предназначен для сотpyдников oтдeлoв пpoдaж и oтделов по работe c клиентaми: агентов, торговых представителей, менеджеров по продажам, менeджеpoв по рaботе c клиeнтами, менeджеров по привлечeнию клиeнтoв.Что вы получите на тренинге
Сможете располагать к себе клиента и вызывать его доверие. Освоите технику выявления потребностей и возможностей клиента. Получите алгоритм ответа на любое возражение. Обучитесь приемам эффективной презентации товара или услуги. Научитесь слышать и понимать клиента, говорить с ним на одном языке, эффективно взаимодействовать, овладеете ключевыми навыками продаж, у вас появятся «свои» клиенты. Освоите правила поведения при переговорах о цене.Программа тренинга
Как расположить к себе клиента и вызвать его доверие
- Личный позитивный настрой
- Психологические сигналы для вступления в контакт
- Главные составляющие первого впечатления
- Техника подчеркивания значимости клиента
Выявление потребностей и возможностей клиента
- Техника активного слушания (умение разговорить, услышать и понять клиента)
- Техника формирования вопросов
- Типичные ошибки при постановке вопросов и способы их преодоления
- Выявление личных потребностей клиента и работа с ними
Презентация товара или услуги
- Что особенно ценно для клиента в условиях современного рынка?
- Что на самом деле приобретают клиенты?
- Приемы эффективной аргументации
- Модель эффективной аргументации
Работа с возражениями
- Главная причина появления возражений
- Как избежать возражений или отказа
- Техника выявления истинных причин возражений
- Алгоритм ответа на любое возражение
- Виды типичных возражений
- Общая стратегия работы с возражениями
- Способы убеждения
Завершение продажи
- Тест на сделку
- Переговоры о цене
- Типичные ошибки при переговорах о цене
- Правила эффективного обсуждения цены