Методическая и функциональная подготовка бизнес–тренеров корпоративного сегмента

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Бизнес–тренер корпоративного сегмента — это ключевой мост, соединяющий процессы и ресурсы огромной Корпорации. Это признанный эксперт направления (менеджмент, оценка персонала, продажи, телематика, риторика, психология и т.д.).


Области компетентности тренера корпоративного сегмента

  •  Особенности обучения и развития специалистов Корпораций
  •  Ключевые постулаты групповой динамики
  •  Ключевые виды сопротивления, встречающиеся в данном сегменте
  •  10 приемов управления вниманием аудитории
  •  Типичная модель построения тренинговых материалов для корпоративного сегмента
  •  Направления развития на тренинге
  •  Цикл Колба, широкий ассортимент инструментальных средств для каждого из этапов цикла
  •  Правила развивающей обратной связи. Ключевые ошибки, которые совершаются при предоставлении обратной связи
  •  Вербальные, невербальные, паравербальные факторы воздействия на аудиторию
  •  Широкий ассортимент тренерских приемов
  •  Практические инструменты воздействия на групповую динамику
  •  Декомпозирование навыка на элементарные составляющие
  •  Выстраивание материала строго по циклу Колба, добиваясь последовательной смены установок, прироста знаний и тренировки навыков
  •  Способы предоставления обратной связи
Если Вы оплачиваете ранее, чем за два месяца, стоимость обучения — 10000 р.,
ранее, чем за один месяц, стоимость — 11000 р.,
полная стоимость (оплата менее, чем за месяц) — 12000 р.
Стоимость мастер–класса — 2000 р.



Программа тренинга
состоит из 4-x сессий (по 4 дня) и 3-х мастер–классов.

Модуль 1.
Тренинг как эффективный инструмент обучения и развития персонала.

  • Основные концепции тренинга как формы обучения
  • Виды тренингов и их особенности
  • Основные компетенции бизнес–тренера
  • Публичное выступление
  • Работа с заказчиком. Анализ поставленных задач
  • Методологической подход к тренингу
  • Особенности обучения взрослых

Мастер—класс.
«Построение эффективной коммуникации — важнейший инструмент тренера».

Модуль 2.
Тренинг во внутренней системе компании.

  • Стадии развития компании
  • Профессиональная зрелость сотрудников
  • Оптимальные инструменты определения потребности в обучении персонала
  • Оценка качества проведенного обучения
  • Методология тренинга
  • Структура и основные этапы тренинга
  • Цикл Колба
  • Групповая динамика
  • Тренинговая активность (упражнения, кейсы, дискуссии, обратная связь, групповые взаимодействия)
  • Приемы управления групповыми процессами
  • Мотивация группы на обучение
  • Управление напряжением группы
  • Пост материалы (презентация, гайд, раздаточный материал, кейсы)

Мастер—класс.
«Коучинг в обучении».

Модуль 3.
Конструирование тренинга под запрос заказчика.

  • Организационная диагностика
  • Индивидуальные карты развития специалистов
  • Разработка программы тренинга
  • Модули и «мосты»
  • Разработка кейсов
  • Проведение полномасштабного тренинга
  • Процедура посттренингового сопровождения

Мастер—класс.
«Игротека тренера».

Модуль 4.
Особенности проведения основных бизнес–тренингов.

  • Методика проведения тренинга «Продажи»
  • Методика проведения тренинга «Стресс — менеджмент»
  • Методика проведения тренинга «Тайм — менеджмент»
  • Тренинг развития управленческих навыков
  • Тренинг «Эффективные переговоры»
  • Тренинг командообразования
  • Тренинг «Особенности качественного сервиса»
  • Мотивационные тренинги
  • Модерация
  • Фасилитация
  • Работа со сложными участниками


Вернуться к списку