Техники холодных звонков

«Академия риторики» — место, где обучают успешной речи.

Здесь проводятся корпоративные и открытые тренинги, курсы и индивидуальные занятия по темам, напрямую связанным с речью.

Знания и опыт, которые приобретают участники на тренингах, легко применимы в реальной жизни, способны изменять и позитивно влиять на неё.

Холодные звонки имеют большое значение в увеличении прибыли и объёма продаж компании посредством привлечения новых и активизации постоянных клиентов.

Но как показывает практика, поиск клиентов у продавцов с помощью телефонных звонков вызывает трудности, ведь чаще всего приходится слышать отказ, который звучит по многим причинам, одна из которых – ваш потенциальный клиент уже сотрудничает с конкурентом.

Телефонные продажи реально сделать эффективным и занимательным инструментом продаж!

Как это сделать знают в Тренинговом центре «Академия риторики».

Подробную информацию о курсах телемаркетинга и техники холодных продаж можно узнать по телефонам в Краснодаре:

+7 (964) 917-06-10, +7 (918) 390-85-85

Телемаркетинг

Правильно выстроенный телемаркетинг способен увеличить количество потенциальных клиентов, а соответственно и продаж с помощью телефонных звонков.

Телемаркетинг делится на «входящий» и «исходящий».

«Входящий» - это консультации по «горячей линии», т.е. когда клиент лично обращается к продавцу, а на основании уже полученных от него данных происходит обработка информации, которая в дальнейшем будет полезна для компании.

Телефонные переговоры по «исходящему» телемаркетингу – это непосредственно прямые контакты представителей компании с потенциальными клиентами с целью увеличения продаж.

Что стоит учитывать, приступая к телефонным переговорам:

  • - голос и улыбку, которую чувствует собеседник по телефону;
  • - полное знание продукции или услуг;
  • - веру в то, что вы рассказываете о нужном товаре/услуге. Это придаст уверенность вашему голосу;
  • - доброжелательное приветствие, а после представление не только себя, но и компании.

Эффективные продажи по телефону подвластны каждому, главное – уверенность в себе и полное владение своим голосом и интонацией.

Обучение

Освоить техники холодных звонков можно в Тренинговом центре «Академия риторики».

Обучение (курсы) проводит ведущий преподавательский состав центра, который даёт участникам не только основную теорию продаж по телефону, но и возможность потренироваться, таким образом, присутствующие, которым знакома технология продаж по телефону, будут способны применить её на практике уже на следующий день.

В ходе тренинга мы рассмотрим следующие вопросы:

  • - как заинтересовать клиента при первом звонке;
  • - последовательность в технологии продаж;
  • - как перевести «количество» звонков в «качество»;
  • - работа с возражениями по телефону;
  • - как удержать заинтересованность клиента.

Записаться на тренинг можно по телефонам центра в Краснодаре:

+7 (964) 917-06-10, +7 (918) 390-85-85

Вернуться к списку