Холодные звонки имеют большое значение в увеличении прибыли и объёма продаж компании посредством привлечения новых и активизации постоянных клиентов.
Но как показывает практика, поиск клиентов у продавцов с помощью телефонных звонков вызывает трудности, ведь чаще всего приходится слышать отказ, который звучит по многим причинам, одна из которых – ваш потенциальный клиент уже сотрудничает с конкурентом.
Телефонные продажи реально сделать эффективным и занимательным инструментом продаж!
Как это сделать знают в Тренинговом центре «Академия риторики».
Подробную информацию о курсах телемаркетинга и техники холодных продаж можно узнать по телефонам в Краснодаре:
+7 (964) 917-06-10, +7 (918) 390-85-85
Телемаркетинг
Правильно выстроенный телемаркетинг способен увеличить количество потенциальных клиентов, а соответственно и продаж с помощью телефонных звонков.
Телемаркетинг делится на «входящий» и «исходящий».
«Входящий» - это консультации по «горячей линии», т.е. когда клиент лично обращается к продавцу, а на основании уже полученных от него данных происходит обработка информации, которая в дальнейшем будет полезна для компании.
Телефонные переговоры по «исходящему» телемаркетингу – это непосредственно прямые контакты представителей компании с потенциальными клиентами с целью увеличения продаж.
Что стоит учитывать, приступая к телефонным переговорам:
- - голос и улыбку, которую чувствует собеседник по телефону;
- - полное знание продукции или услуг;
- - веру в то, что вы рассказываете о нужном товаре/услуге. Это придаст уверенность вашему голосу;
- - доброжелательное приветствие, а после представление не только себя, но и компании.
Эффективные продажи по телефону подвластны каждому, главное – уверенность в себе и полное владение своим голосом и интонацией.
Обучение
Освоить техники холодных звонков можно в Тренинговом центре «Академия риторики».
Обучение (курсы) проводит ведущий преподавательский состав центра, который даёт участникам не только основную теорию продаж по телефону, но и возможность потренироваться, таким образом, присутствующие, которым знакома технология продаж по телефону, будут способны применить её на практике уже на следующий день.
В ходе тренинга мы рассмотрим следующие вопросы:
- - как заинтересовать клиента при первом звонке;
- - последовательность в технологии продаж;
- - как перевести «количество» звонков в «качество»;
- - работа с возражениями по телефону;
- - как удержать заинтересованность клиента.
Записаться на тренинг можно по телефонам центра в Краснодаре:
+7 (964) 917-06-10, +7 (918) 390-85-85