Трениги и курсы командообразования

«Академия риторики» — место, где обучают успешной речи.

Здесь проводятся корпоративные и открытые тренинги, курсы и индивидуальные занятия по темам, напрямую связанным с речью.

Знания и опыт, которые приобретают участники на тренингах, легко применимы в реальной жизни, способны изменять и позитивно влиять на неё.

Тренинг командообразования в Краснодаре проводит «Академия Риторики», придерживаясь того, что в современном мире умение быстро взаимодействовать в одной команде, является одним из востребованных качеств наряду с широтой взглядов, самоуважением и терпением в коллективе.

Теория командообразования: принципы и методы, цель,

Командообразованием является вид тренингов, которые направлены на формирование сплочённой команды, ведь создание чётко работающей и слаженной группы, задача любого руководителя.

Цель командообразования – это обучение коллектива работать как большой единый организм, что позволит в дальнейшем избегать различных проблем, возникающих на почве недопонимания между коллегами.

Курсы командообразования в Краснодаре позволят:

  • - выявить недостатки, которые мешают как отдельному сотруднику, так и всей компании в целом, полноценно развиваться;
  • - быстрее и чётче понимать себя и других членов команды;
  • - развить и укрепить командный дух;
  • - распределять полномочия в коллективе и понимать свою нетъемлимую роль в ней;
  • - действовать грамотно в весьма сложных и нестандартных ситуациях;
  • - выявить и решить как скрытые, так и явные конфликтные ситуации в коллективе, осознать и преобразовать их в цели, способствующие развитию всей команды.

Этапы командообразования, технология процесса

Принципы командообразования строятся на основе определённых образовательных этапов:

1. Для начала проводятся вводные упражнения, так сказать для разогрева, тщательного знакомства и сближения членов коллектива. Участники делятся на команды, где назначается капитан.

Данный этап помогает понять важный принцип единства и подняться на уровень, где всё выстраивается на понимании ценностей всей команды.

2. Процесс командообразования на втором этапе делает акцент на развитие доверия и повышение ответственности каждого участника за общий результат. То есть здесь важна слаженность и сплочённость в условиях ограниченного времени.

В ходе занятия у групп происходит отработка необходимых навыков поведения в ведении дискуссии или диспута, а также развитие умения слышать и слушать другого, приобретая способности учитывать интересы каждого коллеги.

3. Технология командообразования третьего этапа направлена на сплочение и повышение взаимного доверия среди участников в сложных и нестандартных ситуациях.

На данном этапе проходит выработка терпения, слаженности и результативного ритма работы.

4. В процессе упражнений осуществляется развитие навыков работы, которые направлены на общий результат через осознание своей роли в команде, а также усиление мотивации и повышения степени принятия друг друга. 

5. Заключительный этап направлен на переживание и осознание общего результата, который был получен в ходе взаимодействия всей команды в целом.

Командообразование, принципы и методы которого идут строго в направлении сплочения и единения коллектива, позволяют добиваться больших результатов и гармоничной обстановки среди коллег, что ведёт к благополучным действиям в любых условиях.

Вернуться к списку