Инструменты построения эффективной коммуникации с клиентами и партнёрами
Что даст вам этот тренинг?
Развитие ресурса личного обаяния для достижения нужного результата в процессе общенияОсвоение приёмов, позволяющих говорить легче, свободнее, результативнее с разными людьми и в разных обстоятельствах
Знакомство с «магическим треугольником» диалога и отработка на практике
Освоение в коммуникативных играх и ситуациях важных этикетных формул
Умение противостоять манипуляциям
Знание приёмов, предупреждающих конфликт
Навык разворачивать конфликт в пользу для обеих сторон
Наверное, каждому хотелось бы, чтобы его слушали с неподдельным интересом, искренне увлёкшись именно рассказом, а не из вежливости или из-за обучения слушанию.
ранее, чем за один месяц, стоимость — 6700 р.,
полная стоимость (оплата менее, чем за месяц) — 7500 р.
Умелое общение — ключ к пониманию
От умения общаться зависит, насколько успешны мы в той или иной области. Искусству эффективной коммуникации нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом разговора. Правильно выстроить схему переговоров, убедительно аргументировать свою позицию, проиллюстрировать мысль удачным примером, понять внутреннее состояние собеседника по его жестам и мимике — эти и другие навыки помогут вам достигнуть желаемого в любой ситуации.
«У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете довести их до сознания слушателей, вы ничего не добьётесь.»
Ли Яккока
«В речи понятным является не само слово, а тон, сила звука, модуляция голоса и темп речи, с которыми проговаривается ряд слов. Короче говоря, музыка за словами, страсть за этой музыкой, личность за этой страстью, то есть всё то, что не может быть написано.»
Ницше
Программа тренинга
Как расположить к себе собеседника и вызвать его доверие
- Личный позитивный настрой
- Главные составляющие первого впечатления
- Создание нужной атмосферы жестом, мимикой, позой, словом
- Умение говорить приятные слова и комплименты
- Выстраивание отношений на доверии
- Овладение техникой подчеркивания значимости собеседника
Создание зоны доверия и комфорта для собеседника
- Умение разговорить партнёра по общению. Техника «small talk»
- Техника задавания открытых вопросов
- Использование техник активного слушания
- Развитие умения слушать партнёра с эмпатией
- Использование открытых вопросов и оборотов, придающих вопросам вежливость
- Секреты магнетизма и привлекательности говорящего
- «Магический треугольник» диалога
- Искусство быть понятым другими. Структура сообщения, рассказа
Заключительный этап взаимодействия с партнёром по общению
- Прощание с использованием позитивной интонации и улыбки
- Приём «Мостик в будущее»
Стресс-менеджмент
- Как сохранять душевную гармонию и спокойствие во время общения с «трудным» собеседником
- Три способа сказать «нет»
- Как противостоять манипуляциям
- Способы быстрого восстановления после стрессовой ситуации
Конфликты
- Причины возникновения конфликта
- Деструктивный и конструктивный конфликт. Что делает конфликт конструктивным
- К чему приводит игнорирование конфликта, почему возникает игнорирование конфликта участниками
- Модели собственного поведения в конфликте, выбор ресурсной модели
- Приёмы, позволяющие управлять конфликтом
- Три способа разрешения межличностного конфликта
С нами просто и приятно иметь дело

Вы решаете обучаться в нашем центре.

Если Вы до конца не определились с выбором программы — позвоните нам по тел.: +7 (918) 390-85-85 и получите профессиональную консультацию, которая поможет вам определиться.

Кликаете кнопку ЗАПИСАТЬСЯ и вносите необходимые данные в заявку. В течение суток Вам приходит подтверждение о том, что ваша заявка принята.

Мы присылаем Вам счёт на электронную почту. Вы его оплачиваете. Мы сообщаем вам о поступлении денег.

Вы ожидаете от нас звонок–приглашение на тренинг.

С хорошим настроением приходите на тренинг.
«Приведи друга»

Привели с собой друзей — получите скидку размером 10% за каждого приглашённого.
«Постоянный клиент»

Уже обучались у нас на одной из наших программ — получите постоянную скидку размером 10% на всё обучение на всех последующих программах.
«Любознательный»

Захотите повторно пройти тот же курс — скидка при оплате составит 50%.

Если в первые 1,5 часа тренинга Вы понимаете, что информация не соответствует Вашим ожиданиям, то во время первого перерыва сообщаете об этом тренеру, а затем покидаете пространство тренинга.
И в течение 3 дней получаете деньги обратно.

К окончанию тренинга Вы заметите значительные изменения в своём состоянии, речевом поведении и в поведении участников программы.
Материалы

Вы получите полезные материалы по теме, с их помощью вы всегда сможете, в нужный момент, освежить знания полученные на тренинге.
Кофе–пауза

Во время перерывов вас ожидает непродолжительное, но интересное и непринуждённое общение с чашечкой кофе.
Сертификат

После обучения Вы получите памятный cертификат, который для многих людей, побывавших на наших курсах, является предметом гордости.
Характеристики
Продолжительность | 16 часов (2 дня) |
Место проведения | ул. Красная 28, офис 17 |
Программы, дополняющие тему | Речевой этикет, Импровизация и находчивость в речи. |