Эффективные переговоры и продажи по телефону.
Что даст вам этот тренинг?
Освоите техники пpивлечения клиeнтов пo тeлефoнуОтрабoтаете приёмы и технoлогии пpeoдoления баpьepа сeкрeтaря и выxодa нa Целeвого Клиeнта
Получите peчeвыe алгоpитмы и сценаpии вxoждения в контакт c Целeвым Kлиентoм, а также структуру диалога, повышающего бизнес-симпатию к Вам и Вашему продукту
Научитесь pабoтaть с «тpудными» и конфликтными клиентами по телeфону
Отpаботaете ответы на все типы и виды вoзpажeний пo тeлефoну
Что делать?
Необходимо научиться владеть голосом как инструментом для привлечения и удержания потенциальных клиентов, а также методами ведения переговоров и продаж по телефону.
ранее, чем за один месяц, стоимость — 3600 р.,
полная стоимость (оплата менее, чем за месяц) — 4000 р.
Профессиональные менеджеры, давно работающие на телефоне знают, что через 2 — 3 недели работы становится ясно, что вопросы, которые задают клиенты, повторяются, а значит и удачные ответы можно «сконструировать» и повторять. Остается вопрос, где взять этот «волшебный конструктор»?
На тренинге «Эффективные переговоры и продажи по телефону» участники учатся создавать эти «удачные» фразы, повышающие вероятность сделки.
Программа тренинга
Специфика телефонных продаж
- Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках
- Психологическая подготовка: как настроить себя на успех
Подготовка к звонку
- Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними
- Как написать сценарий для разговора по телефону
- Образцы сценариев
Первичный контакт с клиентом по телефону
- Как «забросить крючок» и вызвать интерес к себе
- Структура диалога, повышающего бизнес — симпатию к продавцу и самому продукту
Техники выявления лиц, принимающих решение
- Прохождение секретарского барьера
Преодоление сопротивления контакту
- Отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть
- Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату
Как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок
Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки
- Использование вопросов для убеждения клиента
Техники закрытия сделки при телефонном контакте
Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе
Отзывы о тренинге
Уважаемая Евгения! Благодарна Вам за интересную школу. Тема очень полезна для совместного изучения и ролевых игр руководителя и его менеджеров. Кроме того очень понравилось, что материал не «американизирован» и не используются иностранные чуждые термины. Спасибо.
Очень понравился тренинг, я освоил алгоритм общения. Этот тренинг дал мне узнать «новый мир» — мир позитива и понимания людей в телефонных переговорах. Получил очень важную информацию по возражениям. Я обязательно буду применять все (действительно работающие) алгоритмы.
Очень интересная и познавательная программа о том, как правильно и результативно общаться с людьми по телефону. Много полезных советов для лёгкости в общении.
На тренинге создали отличный инструмент для внедрения в отдел продаж. Огромное спасибо. :)
Великолепный тренинг!
Благодаря этому тренингу, я научилась не только красиво говорить, но и правильно мыслить. Огромное Вам спасибо!.
Это интересно, вы позволяете раскрыть в себе неизвестное, не раскрытое. Возбуждаете огромное желание работать над собой. Спасибо.
Рекомендуем пройти:
С нами просто и приятно иметь дело

Вы решаете обучаться в нашем центре.

Если Вы до конца не определились с выбором программы — позвоните нам по тел.: +7 (918) 390-85-85 и получите профессиональную консультацию, которая поможет вам определиться.

Кликаете кнопку ЗАПИСАТЬСЯ и вносите необходимые данные в заявку. В течение суток Вам приходит подтверждение о том, что ваша заявка принята.

Мы присылаем Вам счёт на электронную почту. Вы его оплачиваете. Мы сообщаем вам о поступлении денег.

Вы ожидаете от нас звонок–приглашение на тренинг.

С хорошим настроением приходите на тренинг.
«Приведи друга»

Привели с собой друзей — получите скидку размером 10% за каждого приглашённого.
«Постоянный клиент»

Уже обучались у нас на одной из наших программ — получите постоянную скидку размером 10% на всё обучение на всех последующих программах.
«Любознательный»

Захотите повторно пройти тот же курс — скидка при оплате составит 50%.

Если в первые 1,5 часа тренинга Вы понимаете, что информация не соответствует Вашим ожиданиям, то во время первого перерыва сообщаете об этом тренеру, а затем покидаете пространство тренинга.
И в течение 3 дней получаете деньги обратно.

К окончанию тренинга Вы заметите значительные изменения в своём состоянии, речевом поведении и в поведении участников программы.
Материалы

Вы получите полезные материалы по теме, с их помощью вы всегда сможете, в нужный момент, освежить знания полученные на тренинге.
Кофе–пауза

Во время перерывов вас ожидает непродолжительное, но интересное и непринуждённое общение с чашечкой кофе.
Сертификат

После обучения Вы получите памятный cертификат, который для многих людей, побывавших на наших курсах, является предметом гордости.
Характеристики
Продолжительность | 1 день, 8 часов |
Место проведения | ул. Красная 28, офис 17 |