Растущие продажи — довольные клиенты.
Что даст вам этот тренинг?
Научитесь располагать к себе клиента и вызывать его довериеОсвоите технику выявления потребностей и возможностей клиента
Получите алгоритм ответа на любое возражение
Обучитесь приемам эффективной презентации товара или услуги
Научитесь слышать и понимать клиента, говорить с ним на одном языке, эффективно взаимодействовать, овладеете ключевыми навыками продаж, у вас появятся «свои» клиенты
Освоите правила поведения при переговорах о цене
Клиенты на всю жизнь
В условиях современного рынка только довольные клиенты способны обеспечить растущие продажи. Как перевести клиента из разряда лояльных в разряд довольных клиентов, приверженных вашей компании? Как достичь максимального количества продаж в расчете на одного клиента? Как увеличить количество клиентов? Об этом наша программа.
ранее, чем за один месяц, стоимость — 6700 р.,
полная стоимость (оплата менее, чем за месяц) — 7500 р.
Притча о продажах
Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний.
Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь.»
Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять тысяч пар!»
«Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.»
Брайан Трейси, бизнес-тренер, лектор, писатель, автор известных книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства.
Программа тренинга
Как расположить к себе клиента и вызвать его доверие
- Личный позитивный настрой
- Психологические сигналы для вступления в контакт
- Главные составляющие первого впечатления
- Техника подчеркивания значимости клиента
Выявление потребностей и возможностей клиента
- Техника активного слушания (умение разговорить, услышать и понять клиента)
- Техника формирования вопросов
- Типичные ошибки при постановке вопросов и способы их преодоления
- Выявление личных потребностей клиента и работа с ними
Презентация товара или услуги
- Что особенно ценно для клиента в условиях современного рынка?
- Что на самом деле приобретают клиенты?
- Приемы эффективной аргументации
- Модель эффективной аргументации
Работа с возражениями
- Главная причина появления возражений
- Как избежать возражений или отказа
- Техника выявления истинных причин возражений
- Алгоритм ответа на любое возражение
- Виды типичных возражений
- Общая стратегия работы с возражениями
- Способы убеждения
Завершение продажи
- Тест на сделку
- Переговоры о цене
- Типичные ошибки при переговорах о цене
- Правила эффективного обсуждения цены
Отзывы о тренинге
Очень информативно, интересно и полезно, как для менеджера, так и для личности. Вся информация подается в очень доступной форме. Атмосфера распологает к общению. Боязнь ошибиться отсутствует полностью. Рад, что участвовал. Уверен, что еще моих тренеров.
В целом Супер! Я научилась видеть себя со стороны, анализировать. Говорить с позиции позитива. Я получила большой стимул и зарядилась на дальнейшие продажи. Спасибо Сергею!
Тренинг — это прекраснейший способ увидеть себя со стороны как в буквальном смысле, так и в переносном. Мы приходим одинаковые менеджеры, а после тренинга становимся индивидуальными продавцами, умеющими владеть ситуацией всегда!
Мне все очень понравилось! Спасибо!
Очень рад, что попал на тренинг, все понравилось. Многому научился, увидел себя со стороны, поэтому понял над чем нужно работать.
Рекомендуем пройти:
С нами просто и приятно иметь дело

Вы решаете обучаться в нашем центре.

Если Вы до конца не определились с выбором программы — позвоните нам по тел.: +7 (918) 390-85-85 и получите профессиональную консультацию, которая поможет вам определиться.

Кликаете кнопку ЗАПИСАТЬСЯ и вносите необходимые данные в заявку. В течение суток Вам приходит подтверждение о том, что ваша заявка принята.

Мы присылаем Вам счёт на электронную почту. Вы его оплачиваете. Мы сообщаем вам о поступлении денег.

Вы ожидаете от нас звонок–приглашение на тренинг.

С хорошим настроением приходите на тренинг.
«Приведи друга»

Привели с собой друзей — получите скидку размером 10% за каждого приглашённого.
«Постоянный клиент»

Уже обучались у нас на одной из наших программ — получите постоянную скидку размером 10% на всё обучение на всех последующих программах.
«Любознательный»

Захотите повторно пройти тот же курс — скидка при оплате составит 50%.

Если в первые 1,5 часа тренинга Вы понимаете, что информация не соответствует Вашим ожиданиям, то во время первого перерыва сообщаете об этом тренеру, а затем покидаете пространство тренинга.
И в течение 3 дней получаете деньги обратно.

К окончанию тренинга Вы заметите значительные изменения в своём состоянии, речевом поведении и в поведении участников программы.
Материалы

Вы получите полезные материалы по теме, с их помощью вы всегда сможете, в нужный момент, освежить знания полученные на тренинге.
Кофе–пауза

Во время перерывов вас ожидает непродолжительное, но интересное и непринуждённое общение с чашечкой кофе.
Сертификат

После обучения Вы получите памятный cертификат, который для многих людей, побывавших на наших курсах, является предметом гордости.
Характеристики
Продолжительность | 2 дня, 16 часов |
Место проведения | ул. Красная 28, офис 17 |